понедельник, 3 апреля 2017 г.

Домашнее задание по русскому языку.

Задание по русскому языку 
для тех, кто болеет.
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и запятые.

   Северное сияние это зрелище необычайной кр..соты. Смотр..ш.. на него — и (не)вер..ш.. своим гл..зам. Я никогда (не)упускаю случ..я полюбоваться северным сиянием но впервые мне п..счас..ливилось его увидеть (на)бер..гу Онежского оз..ра.
   В полноч.. я вышел на улицу. (Над)оз..ром ст..яла тиш.., ко­торую изре(д/т)ка нарушали лай с..баки и голос какой-то ноч..ной птиц... А в звёз..н..м небе колыхался св..тящ..йся занав..с. Он су­жался ра..ш..рялся соб..рался в скла(д/т)ки м..нял цвет. (На)фоне неба в..днелись ч..рные м..кушки д..рев..ев крыш(ы/и) домов. Я был оч..рован ч..дес..ным в..дением и сохранил это воспоминание на всю ж..знь.
Разборы:
фонетический - упускаю
морфемный - северное
морфологический - домов
синтаксическийВ полноч.. я вышел на улицу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий