понедельник, 15 апреля 2013 г.

Мои питомцы

У меня есть два животных.
Первое домашнее животное -это сухопутная черепаха, его зовут Данил. Он живёт у нас дома уже 4 года. Его родители подарили мне на день рождения.
У моего Данила панцирь коричневого цвета.  Длина его около 8 сантиметров. Весит он немного, около 300 граммов. Ему нравится ползать по квартире. Он очень отзывчивый. Когда я с сестрёнкой зову его, он обязательно приходит. Только ждать его приходится некоторое время, ведь он передвигается медленно.
Ест он тоже медленно. Мы любим за ним наблюдать. Специальный корм для черепах Данил ест неохотно. Он предпочитает есть огурцы, капусту, зеленый лук и многое другое. Особенно он любит яблоки.
Однажды с ним приключился случай. Мы пришли домой, звали Данила, а он не приходил. Так   как на улице было холодно, мы понимали, что он должен скоро заснуть и хотели его переложить в специальное жилище. Мы так долго его искали, отодвинули все диваны, шкафы, столы...но, так и не нашли. Думали, что нечаянно выбросили его на мусор или что он увезли в гараж со старыми вещами.  И вот, однажды, спустя три месяца,  он оказался среди комнаты. Нашей радости не было предела!


Второе мое любимое животное- Южно-африканская улитка. Её зовут Маша. Она живёт у нас всего 1 год. Нам её подарил бабушкин сосед. Он не захотел за неё ухаживать и подарил ее нам. 
Она нам сразу понравилась. У неё очаровательные, умные глазки.
Улитка ползает по земле. Может несколько месяцев обходиться без еды и воды. Закрывается в свой домик и прячется в нём. Зимой она спала. Для того, чтобы её разбудить, надо помыть под теплой водой. 
Домик улитки на вид небольшой. Однако, если она вытягивается, становится большой. Размер ее почти с ладонь взрослого человека.

Эта улитка всеядна. Это значит, что она ест всё. Наша Маша любит специальный корм, бананы, морковь, яблоко, огурцы, печенье. Её можно кормить мясом, и как настоящих детей, молочной кашей.

А ещё в книгах написано, что эти улитки омолаживают кожу. Их можно брать в руки, класть на щуки. Улитка будет ползать по телу и снимет устаревший слой кожи.

Мои животные очень разные, а люблю я их одинаково - очень сильно!!!

1 комментарий: