среда, 30 января 2013 г.

Неделя математики


Прошлые выходные я провел очень интересно.  Готовился к неделе математики. У меня появилась идея  изготовить  трансформера Оптимус Брайм из геометрических фигур.  Мой робот изготовленииз квадратов, прямоугольников, треугольников, трапеций и других фигур. Материал, из которого я сделал робота это: пенопласт, плотная мебельная губка, картонные коробки. Для головы и туловища мы использовали картонные коробки небольших размеров. Остальные детали были из губки и пенопласта. Когда было нужно, мы из прямоугольников вырезали треугольники и другие фигуры. Модель трансформера я пытался сделать, глядя на картинку журнала.  Все фигуры соединять между собой мне помогала бабушка. Готовые детали она склеивала их между собой при помощи специального паяльника с клеем.  Когда робот был готов, я разукрасил  его гуашью. 


Посмотрите, что у меня получилось в результате.





1 комментарий: